В этой статье расскажем про доступные к заказу варианты лекал и исполнения ковриков второго ряда. Базовым вариантом для автомобилей, у которых есть трансмиссионный тунель является исполнение с двумя отдельными ковриками заднего ряда.
1й вариант - 2 отдельных коврика на заднем ряду
![](https://static.tildacdn.com/tild3435-3163-4639-b134-373632346264/WhatsApp_Image_2023-.jpeg)
Такой вариант подойдет для тех, кому не требуется защита трансмиссионного туннеля или для тех у кого сделана перегородка (например для моделей Mercedes-Benz Maybach).
2й вариант - 2D перемычка
2D перемычка делается точно по размерам туннеля, инезаметно крепится на липучках к боковым коврикам (липучки пришиты с обратной стороны ковриков, и они не заметны).
![](https://static.tildacdn.com/tild3331-3166-4031-b366-656138646132/c7a2227a-a771-43f9-9.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6132-3563-4337-a162-346435313935/photo_2024-06-09_11-.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3836-3161-4230-b939-623662323561/photo_2024-06-09_11-.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6339-3566-4334-b933-663131316330/photo_2024-06-09_11-.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3865-3435-4137-b035-373966316231/photo_2024-06-09_11-.jpg)
В случаях, когда из-за формы трансмиссионного туннеля требуется делать свивания для более плотного прилегание перемычки, делается 3D перемычка, о которой расскажем ниже.
3й вариант - 3D перемычка
Для более плотного прилегание перемычки делаются специальные сшивания в местах перегибов, благодаря им перемычка прилегает плотно. Она также сделана точно по размерам и крепится к боковым коврикам липучками. Примеры 3D перемычек приводим ниже на фотографиях.
![](https://static.tildacdn.com/tild6236-3062-4239-a161-643664363061/photo_2024-06-09_11-.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6465-3765-4633-b435-303333666637/photo_2024-06-09_11-.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3961-6162-4463-b265-623738653063/photo_2024-06-09_11-.jpg)
Есть еще одна разновидность лекал ковриков заднего ряда - это вариант цельного коврика при наличии трансмиссионного туннеля. Тогда делается цельный коврик с 3D свиванием. О таком варианте рассказываем ниже.
4й вариант - цельный коврик заднего рядс с 3D сшиванеием в районе трансмиссионного туннеля.
Такой вариант отличается от предыдущего 3D перемычки отдельной тем, что есть дополнительные сшивания, которые соединяют перемычку с боковыми коврики, тем самым получается цельный ковер. Смотрите примеры ниже на фотографиях.
![](https://static.tildacdn.com/tild3137-6563-4331-b030-336331353938/photo_2024-06-09_12-.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3164-6465-4433-b330-303763363965/photo_2024-06-09_12-.jpg)
5й вариант - сплошной ковер второго ряда.
Для автомобилей, у которых второй ряд ровный (без выступающего трансмиссионного туннеля), например, в RangeRover IV, LandCruiser 200 или такой вариант часто встречается у автомобилей с электродвигателями, например, Li9 часто выбирают вариант цельного ковра 2го ряда. Приводим примеры ниже на фотографиях.
![](https://static.tildacdn.com/tild3037-3864-4530-a462-313864636464/photo_2022-08-26_12-.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3161-6130-4064-b738-313539306234/IMG_0598.jpeg)