В этой статье расскажем про доступные к заказу варианты лекал и исполнения ковриков второго ряда. Базовым вариантом для автомобилей, у которых есть трансмиссионный тунель является исполнение с двумя отдельными ковриками заднего ряда.
1й вариант - 2 отдельных коврика на заднем ряду
Такой вариант подойдет для тех, кому не требуется защита трансмиссионного туннеля или для тех у кого сделана перегородка (например для моделей Mercedes-Benz Maybach).
2й вариант - 2D перемычка
2D перемычка делается точно по размерам туннеля, инезаметно крепится на липучках к боковым коврикам (липучки пришиты с обратной стороны ковриков, и они не заметны).
В случаях, когда из-за формы трансмиссионного туннеля требуется делать свивания для более плотного прилегание перемычки, делается 3D перемычка, о которой расскажем ниже.
3й вариант - 3D перемычка
Для более плотного прилегание перемычки делаются специальные сшивания в местах перегибов, благодаря им перемычка прилегает плотно. Она также сделана точно по размерам и крепится к боковым коврикам липучками. Примеры 3D перемычек приводим ниже на фотографиях.
Есть еще одна разновидность лекал ковриков заднего ряда - это вариант цельного коврика при наличии трансмиссионного туннеля. Тогда делается цельный коврик с 3D свиванием. О таком варианте рассказываем ниже.
4й вариант - цельный коврик заднего рядс с 3D сшиванеием в районе трансмиссионного туннеля.
Такой вариант отличается от предыдущего 3D перемычки отдельной тем, что есть дополнительные сшивания, которые соединяют перемычку с боковыми коврики, тем самым получается цельный ковер. Смотрите примеры ниже на фотографиях.
5й вариант - сплошной ковер второго ряда.
Для автомобилей, у которых второй ряд ровный (без выступающего трансмиссионного туннеля), например, в RangeRover IV, LandCruiser 200 или такой вариант часто встречается у автомобилей с электродвигателями, например, Li9 часто выбирают вариант цельного ковра 2го ряда. Приводим примеры ниже на фотографиях.